Цилиндры блочного типа

Материал корпуса цилиндра

Высоколегированная сталь, бронзовый сплав и специальные алюминиевые сплавы.

 

Материал поршня

Поверхностно упрочненная сталь, закаленная.

  • B 1.542: высоколегированная азотированная сталь
  • B 1.590: высоколегированная, хромированная сталь.

Блочные цилиндры с алюминиевыми или бронзовыми корпусами могут быть также оснащены поршнями из нержавеющей стали.

 

Материал уплотнения

  • NBR = бутадиен-нитрильный каучук. Пример торгового названия: Perbunan Рабочая температура: от -30 до +100°C
  • FKM = фтор-каучук

Пример торгового названия: VITON®

Рабочая температура:  от -20 до +150°C

 

Положение при монтаже

Цилиндры блочного типа могут устанавливаться в любом положении.

 

Фитинги

Фитинги с трубной дюймовой резьбой G отвечают требованиям стандарта DIN 2353, резьбовая заглушка типа В отвечает требованиям стандарта DIN 3852, стр. 2 (с уплотнительной кромкой или мягким уплотнением). Для цилиндров блочного типа с алюминиевым или бронзовым корпусом следует использовать фитинги только смягким (упругим) уплотнением. Внимание! Не допускается использование дополнительных уплотнительных материалов, таких как тефлоновая лента!

 

Продувка участка пружины цилиндров блочного типа одностороннего действия

Если существует риск проникновения через металлокерамический воздушный фильтр внутрь цилиндра агрессивных смазочно-охлаждающих жидкостей, необходимо подсоединить продувочный шланг, разместив его в безопасном положении. Более подробные указания и положения см. в каталожном листе A 0.100.

Допустимые боковые нагрузки

Боковые нагрузки создают напряжение для направляющих и штока поршня цилиндра, приводя к сокращению срока службы, утечкам и выходу из строя цилиндра. Поэтому следует избегать боковых нагрузок, особенно в случае цилиндров одностороннего действия. Боковая нагрузка цилиндра ни в коем случае не должна превышать 3% от усилия, развиваемого штоком цилиндра при максимальном рабочем давлении (до хода поршня 50 мм).
Обращайтесь к производителю, если ход превышает указанное значение.

Боковая нагрузка

 

Интенсивность утечки

  • неподвижном состоянии в цилиндрах блочного типа ROEMHELD утечка масла не возникает. При перемещении поршня обеспечивается уплотнение с минимальной утечкой благодаря двойному уплотнению. В течение всего срока эксплуатации уплотнения необходимо избегать работы устройства без смазки и сохранять остаточную смазочную пленку. Допустимые ориентировочные значения для 1000 двойных ходов поршня и гидравлического масла HLP 22:
  • при диам. поршня до 32 мм: <0,30 см3
  • при диам. поршня до 40 мм: <0,60 см3

 

Принадлежности. Контактные болты

  • качестве принадлежностей предлагаются различные контактные болты и соединительные штыри. См. каталожный лист G 3.800

Принадлежности. Шаровой шарнир

  • качестве принадлежностей для цилиндров блочного типа с наружной резьбой на поршневом штоке (каталожный лист В 1.542) предлагаются шаровые шарниры. Для закрепления на нижней части цилиндра предлагаются опорные блоки. На шток поршня могут резьбовым соединением устанавливаться и закрепляться шарнирные наконечники.

Монтаж

  • общем случае для крепления цилиндров блочного типа можно использовать винты класса прочности 8,8. Если цилиндры блочного типа крепятся винтами вдоль оси цилиндра, необходимо устанавливать опоры в случае превышения указанного ниже рабочего давления.

Цилиндры блочного типа: от 160/250 бар Гидравлические цилиндры блочного типа: от 100/160 бар (используются в качестве толкающего / тянущего цилиндра)

Высота опоры может быть всего несколько миллиметров.

 

Стандартное исполнение

  • Ограничение хода поршня с помощью втулки Распорная втулка вставляется и закрепляется в корпусе цилиндра со стороны поршневого штока при очередном полном ходе поршня. Это означает, что поршень больше не сможет выдвинуться на полный ход и ограничивается внутренним упором в зависимости от длины втулки.

  • Внутренняя резьба

Для установки блочных цилиндров вместо сквозных отверстий может быть выполнена внутренняя резьба, расположенная со стороны поршневого штока или на нижней стороне по желанию заказчика .

  • Шпоночный паз

Вместо опоры в корпусе гидравлических цилиндров блочного типа может быть предусмотрен шпоночный паз, через шпонку передающий нагрузку цилиндра на поверхность основания.